Google






20:07 28.10.2014
О бедных зеркалках замолвите слово...
 Подробности ...
 
03:22 20.10.2014
Жёсткий диск в компьютере, SSD - в голове?
 Подробности ...
 
20:50 31.12.2013
С наступающим Новым Годом!
 Подробности ...
 
14:39 24.12.2013
Свежий драйвер AMD Catalyst для видеокарт на базе чипов AMD Radeon
 Подробности ...
 
23:30 23.12.2013
FBReader 1.9.4 для Android
 Подробности ...
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru

Фреймсерверы и редакторы. Кодируем в Mpeg4 или Mpeg2
 
 
Обсудить на форуме Обсудить на форуме         Автор: smallwolf  
Быстрый переход на страницу :
   страницы : << 1 2 >>  



Часть 1. Кодируем в Mpeg4

Итак, для начала необходимо выбрать, скачать и установить фреймсервер. Я остановился на PluginPac FrameServer. Он поддерживает все три наиболее популярных вышеупомянутых редактора, достаточно прост в установке и использовании, занимает всего 56 килобайт.
При установке фреймсервера необходимо обратить внимание на несколько моментов:
" выбирайте поддержку только того редактора, который у Вас установлен


Установка PluginPac FrameServer

Установка PluginPac FrameServer



" внимательно смотрите, в какую директорию Вы устанавливаете фреймсервер (т.е. не меняйте директорию по умолчанию, инсталлятор должен определить ее правильно), поскольку при неправильном выборе РАБОТАТЬ ОН НЕ БУДЕТ.
После инсталляции фремсервера в списке кодеков, установленных в системе у Вас появится "PluginPac Frameserver ... Codec":


Список аудио кодеков

Список аудио кодеков



 Список видео кодеков

Список видео кодеков




После этого Вы спокойно открываете свой любимый редактор и создаете проект. К сожалению, не знаю особенностей работы UMS и Vegas, но для Premiere я бы очень советовал сделать просчет вашего проекта до того, как Вы станете его экспортировать. Это нужно для того, чтобы сэкономить время на этапе работы фреймсервера, т.к., оставляя проект непросчитанным, Вы перебрасываете часть ресурсов системы на просчет проекта во время очистки и кодирования, что не есть слишком весело.
Итак, экспортируем проект (Premiere):


Экспорт проекта

Экспорт проекта





жмем "Settings"


Настройки экспорта проекта

Настройки экспорта проекта



и в настройках выходного формата выбираем "PluginPac FrameServer"


Настройки выходного формата

Настройки выходного формата



задаем имя и расположение выходного файла. Здесь же можно проверить и, в случае необходимости, изменить параметры выходного файла. Для Vegas и Ulead MediaStudio последовательность действий также описана на домашнем сайте фреймсервера:
For Vegas:
1) From the timeline, do a "File > Render As" to open the default render dialog.
2) Enter a valid filename for the output file. This file is called the "signpost" file.
3) Choose "PluginPac FrameServer" as the output type.
4) Click "Save" to start FrameServing.
For MediaStudio Pro:
1) From the timeline, do a "File > Create > Video File" to open the default render dialog.
2) Enter a valid filename for the output file. This file is called the "signpost" file.
3) Choose "PluginPac FrameServer" as the output type.
4) Click "Save" to start FrameServing.

Думаю, в этом описании разберутся даже те, кто в английском не силен. :)
После нажатия кнопки "Ок" появится вот такое окно


Статус фреймсервинга

Статус фреймсервинга



которое через некоторое время превратиться вот в такое


Статус фреймсервинга

Статус фреймсервинга



Здесь обязательно поставьте галочку в чебоксе "Write audio as PCM samples in signpost AVI", в противном случае звук будет обработан некорректно и при попытке посмотреть полученный после VirtualDub файл у Вас вывалится сообщение о необнаружении фреймсервера, а файл, соответственно, проиграть не получится. Кстати, я пару раз слышал и о противоположных результатах (примерно 5% случаев), так что советую после первой установки фреймсервера попробовать закодировать маленький фрагмент для определения собственных настроек. И не забудьте ВЫКЛЮЧИТЬ фреймсервер, когда будете тестировать результаты пробного кодирования
После всех этих манипуляций на диске в указанном Вами месте появится файл небольшого размера с расширением avi.
Теперь запускаем VirtualDub, открываем полученный файл и работаем с ним кто как умеет. При этом, в момент открытия файла в VirtualDub на мониторе появится дополнительное окно такого вида


Статус фреймсервинга

Статус фреймсервинга




Кто пока мало знаком с технологией оцифровки, советую прочесть статью "Захват и обработка аналогового видео с максимальным качеством для сжатия в MPEG-4"
Еще один немаловажный момент: при обработке материала в VirtualDub и его последующем сохранении НЕ СЖИМАЙТЕ ЗВУК, оставляйте его в режиме "Direct stream copy". После окончания кодирования просто еще раз откройте полученный файл и, выставив для видео режим "Direct stream copy" сожмите звук с необходимыми параметрами. Конечно, можно и при первой обработке закодировать звук, но в данном случае будут несколько мешать издержки работы через фреймсервер - в списке режимов сжатия звука будут доступны лишь часть режимов, гораздо меньше, чем при повторном открытии результирующего файла. Если же Вы решите выбрать "Show all formats" и после этого установить необходимый режим сжатия, то добьетесь лишь того, что в результирующем файле получите отсутствие/невозможность проиграть звук. Как альтернативный вариант можно предложить отдельную обработку звука и соединение его с видео на последнем этапе (после кодирования видео и режима "No audio" для звука).
В завершение работы с VirtualDub задаем в "Job Control" два прохода DivX (любого другого Mpeg4 кодека), стартуем и идем отдыхать, оба прохода сработают на автомате. И вот что еще:
" после окончания работы VirtualDub в индикаторе работы фреймсервера Вы увидите примерно следующую картину


Статус фреймсервинга

Статус фреймсервинга



это абсолютно нормально, не пугайтесь, с конечным файлом все будет в порядке :).
" если Вы свернули окно редактора, то для его разворота необходимо сначала также свернуть окно индикатора работы фреймсервера и только после этого развернуть сам редактор соответствующей командой контекстного меню свернутого окна. А то я, когда только начинал работать по этой методике, грешным делом думал, что Premiere повисает после каждого экспорта через фреймсервер.
" Ну, и для того, чтобы завершить работу фреймсервера и попасть обратно в Premiere, жмем "Stop serving":


Остановка фреймсервинга

Остановка фреймсервинга



Вот и все на первый раз. Об особенностях работы в "тяжелых" редакторах с последующей очисткой материала и сохранение его в формате Mpeg1,2 поговорим во второй части.
 
Обсудить на форуме Обсудить на форуме      страницы : << 1 2 >>  





 
codecs.mediatory.ru

drivers.mediatory.ru

hardware.mediatory.ru

mobile.mediatory.ru

photo.mediatory.ru

software.mediatory.ru

sound.mediatory.ru

video.mediatory.ru

Видео Гид

kanst.mediatory.ru

Новости фотомира, секреты фотографии и фотографов

Фотоновости от PhotoGenius.Ru


G+ © 1999-2014   Цитирование и перепечатка материалов - только со ссылкой на сайт и уведомлением авторов.