Google






20:07 28.10.2014
О бедных зеркалках замолвите слово...
 Подробности ...
 
03:22 20.10.2014
Жёсткий диск в компьютере, SSD - в голове?
 Подробности ...
 
20:50 31.12.2013
С наступающим Новым Годом!
 Подробности ...
 
14:39 24.12.2013
Свежий драйвер AMD Catalyst для видеокарт на базе чипов AMD Radeon
 Подробности ...
 
23:30 23.12.2013
FBReader 1.9.4 для Android
 Подробности ...
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru

Слив (перенос) видео с цифровых камер  
Материал описывает методики слива (переноса) видео с цифровой камеры на компьютер с использованием различных программных пакетов. На данный момент представлены Windows Movie Maker, Ulead Video Studio 5.0, Ulead Media Studio 6.0. Полученное видео затем полностью пригодно для использования практически в любом монтажном программном обеспечении.
Статья - конкурсная, поэтому любой желающий может прислать описание слива видео с помощью другого пакета, тем самым он автоматически участвует в текущем конкурсе Обсерватории.
  Автор: AlexS, VicoNT  
DVD кодирование. Аспекты 720х540 > 720x576  
Теперь, с покупкой DVD резака, возник и этот вопрос. На различных форумах часто сталкивался с проблемами, возникающими при попытке создания дисков в Studio, особенно при захвате в режиме <обрезки>. Так как я тоже делаю захват 720х540, то проблема не миновала и меня. Как избежать явления, именуемого гребенкой, а чаще грЁбанкой? Как получить оптимальное качество? По большому счету Studio ответов не дает. Да и однопроходному кодеру с упрощенными настройками не особо доверяю, хоть и убедился в его относительно неплохом качестве.
  Автор: Kanst  
Как и из чего делать VCD/SVCD  
Данный вопрос неоднократно обсуждался на форумах и сайтах, предлагается всевозможное разнообразие программного обеспечения, каждое имеет свои плюсы и минусы. Хочу поделиться собственным опытом. Учитывая постоянную нехватку свободного времени, моим желанием было найти подборку наиболее оптимальных инструментов. Начал я, разумеется...
  Автор: Kanst  
Фреймсерверы и редакторы. Часть 2ая  
Данный материал является продолжением статьи "Фреймсерверы и редакторы. Кодируем в Mpeg4 или Mpeg2". и посвящен обработке видеоматериала в различных редакторах с последующим сохранением конечного материала в формате Mpeg1,2/DVD/SVCD/VCD. Если Вы не знакомы с указанной статьей и впервые сталкиваетесь с задачей сохранения своего видео в формат mpeg2 с использованием предварительного редактирования в специализированной программе, настоятельно советую прочесть первую часть материала, поскольку я неоднократно буду ссылаться на нее в дальнейшем.
  Автор: smallwolf  
Adobe Premiere. После быстрого старта  
Долгие раздумья, как продолжить статью "Быстрый старт", не перегружая ваши мозги и глаза чтением лишнего, привели меня к следующему решению. На примере одной работы мы научимся нескольким очень полезным приёмам. И, хотя для AP существует целая куча всяких очень хороших плагинов, всё-таки продолжим изучать "чистый" Премьер. Итак, меньше слов - больше дела!
  Автор: All_Righter  
Фреймсерверы и редакторы.  
Впечатления и апробированные приемы при обработке видео и его конечным сохранении в формате Mpeg4 (DivX, Xvid, WMV9 и пр.)/Mpeg2 (DVD, SVCD) с использованием фрейм-сервинга.
  Автор: smallwolf  
50 кадров в секунду  
Большая часть захваченного видео, с которым нам приходится работать, как правило, чересстрочное. Передачи с ТВ (о фильмах, которые были сняты изначально на пленку следует говорить отдельно, думаю, о них стоит говорить в отдельном материале), захват собственных видеосъемок, материалы с DVD - как правило, все это имеет чересстрочный формат кадра. Если мы захватываем и сохраняем материалы на DVD, для нас не имеет большой разницы, чересстрочное или прогрессивное видео заготавливаем "впрок". А вот если нет? Если нам обязательно нужно преобразовать чересстрочное видео в прогрессивное для дальнейшей работы с ним? Что мы теряем при таком преобразовании (деинтерлейсе)? И что значат эти магические "50 кадров в секунду"?
  Автор: VicoNT  
Adobe Premiere: Начало  
Однажды я с едва сдерживаемым раздражением наблюдал, как человек, утверждающий, что умеет работать с Adobe Premiere, на протяжении нескольких часов производил монтаж видеоматериала, используя одну только мышь! При этом вторая рука безучастно лежала рядом, будто это вовсе и не рука, а протез. Я поинтересовался, где он научился так <виртуозно> монтировать, на что в ответ получил книгу (чтобы никого не обидеть, утаю название и авторов). Бегло пробежав по содержимому данного издания, самое главное нашел на последних страницах. Что там было? Список горячих клавиш! А до этого места с самого начала все манипуляции в программе предлагается выполнять через меню, подменю и кнопки навигации в окнах программы. Видимо, рассматривался вариант монтажа с неисправной клавиатурой (Ха-Ха-Ха!). Кроме того, издание содержит много <воды>, будто книга ориентирована для переквалификации секретарш, даже без опыта работы на компьютере. Сам не раз для более быстрого изучения какого-либо программного продукта пытался найти подходящую литературу, но зачастую складывалось впечатление, что гонорары авторам отмеряют не за качество содержимого, а за количество страниц. В этом материале я постараюсь дать самое необходимое для тех, кто захочет научиться работать с Adobe Premiere эффективно, не делая лишних движений.
  Автор: All_Righter  
Дополнения по Mpeg - видео  
Рассмотрение влияние ряда параметров на качество финального кодирования, попытка обобщить подходы к кодированию. Автор дает ряд рекомендаций для кодирования.
  Автор: Eugen65  
Фильтры в VirtualDub  
Описаны наиболее полезные фильтры для VirtualDub, их настройки, необходимость применения, особенности, плюсы и минусы.
  Автор: VicoNT  




codecs.mediatory.ru

drivers.mediatory.ru

hardware.mediatory.ru

mobile.mediatory.ru

photo.mediatory.ru

software.mediatory.ru

sound.mediatory.ru

video.mediatory.ru

Видео Гид

kanst.mediatory.ru

Новости фотомира, секреты фотографии и фотографов

Фотоновости от PhotoGenius.Ru


G+ © 1999-2014   Цитирование и перепечатка материалов - только со ссылкой на сайт и уведомлением авторов.